Семинар Александра Фридмана «Вы или хаос: профессиональное планирование для руководителей»

Технология управленческого планирования: эффективное распределение времени и других ресурсов, «ключ» к точности выполнения дел и заданий, управление информацией и взаимодействием (встречи-телефон-почта).
  • Дата: 7 декабря 2021 года.
  • Место проведения: очно в Нижнем Новгороде и онлайн из любой точки.

Кому будет полезен семинар:

— собственники;

— первые лица;

— топ-менеджеры;

— руководители отделов.

Предпосылки к обучению

Где взять время? Большинство руководителей убеждены: у них слишком много работы и слишком мало времени. Его катастрофически не хватает, а то бы, конечно... На это же жалуются ваши подчиненные. Основная причина невыполнения порученной вами работы: не успели, не было времени, все сразу навалилось. Причины, вроде бы, объективные? Компания в цейтноте? И возможно ли это изменить на практике?

Успеваем ли мы делать то, что действительно нужно? Раз за разом мы обнаруживаем, что на самое важное-то времени и не хватило. Приходится делать не то, что важно, а то, что навязывают обстоятельства. Остается вечер, но обычно мы так устаем, что с трудом способны кое-как распихать информацию. И напрасно надеемся, что завтра все будет по-другому. Обычно мы перегружаем себя работой, так как вынуждены сами делать то, что не можем обеспечить, управляя действиями подчиненных. Возникает петля усиливающей обратной связи: больше работы — меньше управления — еще больше работы. И несбыточная мечта об «инициативных подчиненных», которые сами сообразят, что делать.

Как правильно расставить приоритеты? Легко быть постоянно занятым и трудно работать эффективно. Начать что-либо много легче, чем завершить. Бессмысленное стремление «сделать все» приводит к неправильному распределению временных ресурсов. Значит, нужно правильно выбирать. Что сделать самому, что поручить подчиненным, а на что и не вовсе не обращать внимания?

Умеем ли мы сохранять выбранное направление? Жизнь постоянно подбрасывает новые «вводные». Нельзя не реагировать на телефон, почту, документы, подчиненных, коллег, руководителей и/или партнеров. Но нельзя и работать как диспетчер МЧС. Нужно уметь правильно совмещать «план» и «хаос», с уместной регулярностью оценивая спланированный «маршрут» и внося необходимые коррекции. Получается ли это? Или — жизнь сама все «расставляет»? И насколько нас это радует?

Вы получаете:

  1. Технологию управленческого планирования и власти над своим временем.
  2. Основу для продуктивного делегирования и эффективного контроля.
  3. Инструменты для оптимизации исполнительской дисциплины.
  4. Методы расстановки приоритетов.
  5. Алгоритм эффективного совмещения запланированной работы и новых вводных.
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в практику управления.

О спикере

Александр Фридман:

  • Консультант и бизнес—тренер, стаж в профессии 29 лет
  • Управляющий партнер консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
  • Эксперт по регулярному менеджменту (отладка корпоративного управления и профессиональная эксплуатация сотрудников)


Назад к списку мероприятий